Запущен Telegram-бот для «Почты Донбасса»

Государственное предприятие «Почта Донбасса» в мессенджере Telegram создала собственного чат-бота, с его помощью можно получить быструю консультацию или отследить посылку.

«Мы с огромной радостью сообщаем, что у «Почты Донбасса» появился собственный Telegram-бот», — отметили в пресс-службе.

Как пояснил генеральный директор «Почты Донбасса» Денис Неудачин, чат-бот поможет клиентам отследить почтовое отправление, связаться с интернет-магазином, а также получить быструю консультацию. Чтобы приступит к диалогу необходимо скачать приложение Telegram в магазинах приложений AppStore или GooglePlay и набрать в строке поиска @PostDonbass_bot.

«Круглосуточная помощь, простота и доступность, мгновенные ответы и неизменный комфорт общения всегда входили в список наших приоритетов. Мы задействовали еще один канал коммуникации с аудиторией и будем его развивать», — подчеркнул Неудачин.

Вас может заинтересовать

Оставьте комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 15 =