У «Феникса » появился свой Telegram-бот

Республиканский оператор связи «Феникс» создал в мессенджере для смартфонов «Telegram» официальный чат-бот, который будет отвечать на вопросы абонентов.

«Компания «Феникс» запустила официальный чат-бот в мессенджере «Telegram». «Мой Феникс» поможет не только быстро и легко находить ответы на самые популярные вопросы абонентов, но и полноценно управлять услугами».

Новый «работник» будет автоматически отвечать на вопросы пользователей, а также поможет проверить баланс лицевого счета, оплатить услуги связи, подключить и отключить услуги, тарифы. Для общения с ботом следует в строке поиска ввести @myphoenix_bot.

В планах компании также – запустить услуги «Вам звонили» и «Голосовая почта».

Вас может заинтересовать