Оператор «Феникс» успешно получал коды подтверждения «QIWI Банк (АО)» , в которых банк присылал коды подтверждения регистрации и транзакций. Однако, QIWI провернул невероятную аферу, в результате которой все Дончане, которые завели QIWI кошельки остались без своих денег.

ДонецкАфиша взяла интервью у одного из пострадавших от деятельности QIWI дончанина.

«Да, действительно, «кидалово» имеет место быть. Я завел кошелек на единственную рабочую в нашем регионе симкарту «Феникс», получил регистрационный код в СМС, подтвердил регистрацию. Положил на баланс кошелька достаточно приличную сумму, чтобы оплатить необходимые мне сервисы в интернете, но произошло ужасное. При попытке оплатить любую из услуг QIWI блокировал исходящие транзакции, хотя подтверждающий код в СМС всегда вводился мною правильно. Теперь я не могу использовать свои деньги, которые у меня «отжал» QIWI. Техподдержка мне не отвечает уже несколько дней», — пожаловался он.

Обманутый клиент QIWI планирует подавать официальный иск в российский суд по факту мошенничества.

Другие «счастливчики», смогли дождаться ответа техподдержки, однако он их не обрадовал.

«Саппорт отвечает, но уходит неделя и больше. Блокируют кошельки прямо с деньгами на счету, согласно пункту 9.2, который позволяет банку не отвечать клиенту по какой причине заблокирован счет. И даже предлагают вернуть деньги. Но, получить их можно лишь на свой банковский счет, в Российской Федерации, естественно. У большинства жителей его нет. Те, у кого есть — не смогут получить свои реквизиты в Донецке, так как связь РФ здесь не работает. Для решения проблемы придется выезжать в Ростов-на-Дону или любой другой город», — сообщил другой пострадавший.

ДонецкАфиша выяснила, что возврат денежных средств от АО «QIWI Банк» возможен только одним единственным способом:

  • Обратиться в техническую поддержку QIWI — задать вопрос, почему заблокированы исходящие транзакции
  • Ожидать возможный ответ банка на e-mail, который указали в Тикете (приходит через несколько дней)
  • В полученном ответе от QIWI прикреплен бланк заявления в АО «QIWI Банк»   — заполнить его
  • Сфотографировать свое лицо, держа рядом паспорт, чтобы все данные были видны и не размыты
  • Прикрепить в ответе на письмо техподдержки QIWI свою фотографию с паспортом и заполненный и отсканированный бланк

QIWI обязуется рассмотреть вашу претензию в течении 25 дней, а потом решать еще 45 дней возвращать деньги на ваш банковский счет в РФ или нет. Пока ни один из опрошенных нами клиент QIWI в Донецке свои деньги не получил.

Главная подлость АО «QIWI Банк» заключается в том, то они позволяют регистрировать кошелек на сим-карту «Феникс» и принимать на неё пополнение. А вот вывести уже нельзя.