1.
Если Вы не можете позвонить -в первую очередь проверьте баланс Вашего счета (комбинация *101#). Если баланс отрицательный-блокируются исходящие услуги. Если он остается отрицательным в течении более 3 месяцев-то блокируются и входящие услуги. Не забывайте, пожалуйста, следить за состоянием Вашего счета.

2.Если Вы не можете позвонить или даже нет сети на телефоне (но счет положительный и пополняли Вы его в последний раз НЕ ВЧЕРА/СЕГОДНЯ):::
Выбираем поиск сети вручную в Вашем телефоне:
меню — настройки – мобильные сети – операторы сети – поиск сетей – 25599/ukr-99/Phoenix . А также принудительно устанавливаем сеть только 2G/только gsm (также в настройках телефона).

3.Если Вы пополнили счет вчера/сегодня, деньги на счету есть, а звонки всё равно не проходят, просьба обратиться по номеру 411, либо в сообщения группы (ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием Вашего номера и причины).